Что такое экстрапирамидный синдром

Это поражение базальных ганглиев и подкорково-таламических связей. В результате возникают двигательные нарушения по типу тремора и скованных движений. Заболевание развивается при приеме метоклопрамида, резерпина, флуоксетина, вальпроатов. Расстройства моторики, которые появляются на фоне приема нейролептиков (галоперидол, аминазин, диазепам) при длительном их использовании носит название экстрапирамидный нейролептический синдром.

экстрапирамидный синдром базальный ганглий
Synonyms:
экстрапирамидного симптома, экстрапирамидный синдром, экстрапирамидный синдром, экстрапирамидного синдрома, экстрапирамидные синдромы, экстрапирамидных синдромов, экстрапирамидные расстройства, экстрапирамидных расстройств, экстрапирамидных заболеваний, экстрапирамидного заболевания, экстрапирамидное заболевание Экстрапирамидные заболевания, Экстрапирамидные симптомы, Экстрапирамидный симптом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector